Описание: ENBSeries – мод для GTASanAndreas, повышающий качество игровой картинки, за счёт использования таких эффектов как шейдеры и блум. Мод постоянно обновляется. Скачать самые свежие версии можно с сайта автора. Мод идёт как присадка к стандартному DirectXдвижку GTA, тоесть для установки вам всего лишь нужно вставить в папку игры файлы мода, в случае необходимости их также можно удалить, никак не навредив игре. Также работает с различными модами к GTASA, такими как МТА\SAMP (в 0.2x не работает). Стоит отметить, что для использования мода, необходима более-менее современная видеокарта, иначе о хороших fps можно не мечтать, даже использовав различные настройки мода. Доп. информация: Для запуска необходим GTA San Andreas. Мод НЕ ЗАМЕНЯЕТ АВТОМОБИЛИ!!! У авторов некоторых скриншотов стоят сторонние моды на средства передвижения! Мои скриншоты- последние 3. Другие взяты с офф. сайта мода. Инструкция по установке: Извлекаем архив, бросаем файлы d3d9.dll , enbseries.ini в папку с игрой (где у вас лежит EXE самого GTASA). Запускаем игру, для активации мода нажимаем комбинацию Shift + F12. При стандартных настройках мода, вполне возможно, будут графические баги, именно для этого, здесь вы можете прочитать описание настроек мода, те, что находятся в файле enbseries.ini , после которых всё должно встать на свои места. Описание настроек мода Итак, открываем конфиг файл (enbseries.ini), смотрим на верхнюю группу - [GLOBAL] – в ней находятся основные параметры мода. Разберём их по отдельности, в скобках написаны возможные значения, писать скобки конечно не нужно. UseEffect=[0 , 1] - при 1, мод будет автоматически включаться при запуске игры, не требуя комбинации Shift+F12. AlternativeDepth=[0 , 1] - выставляем 0, если на вашей видеокарте при запуске мода видны артефакты изображения, при 1 повышает производительность эффекта. AllowAntialias=[0 , 1] - при 1 позволяет эффекту работать с включенным антиалиазингом (1 – 3 соответственно, в настройках игры). Если видеокарта не поддерживает антиалиазинг HDR текстур, то выставляем 0. BugFixMode=[0 , 2 , 3 , 4 , 5] - как понятно из названия режим фиксинга багов, на разных видеокартах. Выставляем по своему усмотрению, 0-качество и средняя скорость, 1-качество и высокая скорость, 2-качество и низкая скорость, 3-низкое качество и наибольшая скорость, 4-низкое качество и высокая скорость, 5-низкое качество и средняя скорость. SkipShaderOptimization=[0 , 1] - при 0 отключает оптимизацию шейдеров. Как правило, на большинстве видеокарт, при 0 портится изображение, так что лучше не менять. Переходим на след. группу – [EFFECT] – где находятся настройки самого эффекта. EnableBloom=[0 , 1] - включение (1) или отключение (0) блума (HDR’а), тоесть размытия и засвечивания ярких областей картинки. EnableOcclusion=[0 , 1] - при 1 – включение взаимного затенения объектов (окклюзии), очень сильно влияет на производительность. EnableReflection=[0 , 1] - при 1 - включение отражений на автомобилях. ReflectionPower=[0 - 100] - уровень отражения на автомобилях, рекомендуются значения от 5 до 20, в другом случае всё будет выглядеть не естественно. BloomPower=[0 - 100] - уровень и насыщенность блума, рекомендуются значения от 0 до 25. При значениях >25 вы рискуете вообще ничего не увидеть, из за повсеместного свечения. BloomFadeTime=[0 - 100000] - время затухания блума, значение в милисекундах. ChromePower=[0 - 100] - уровень отражения хрома на автомобилях, рекомендую ставить от 5-15. UseFilter=[0 , 1] - при 1 - включение фильтрации эффекта окклюзии, для подавления шума. На некоторых видеокартах при его включении появляются артефакты в виде ряби. OcclusionQuality=[0 - 2] - качество окклюзии, всё просто – 0 максимально качество, низкая производительность; 2 – минимальное качество при хорошей скорости. BrightnessAdaptation=[0 - 100] - адаптация яркости изображения, при значениях >20 вы рискуете увидеть мутные пятна вместо нормальной картинки, так что ставим в районе 0-5. FilterQuality=[0 - 2] - качество фильтрации шума (параметр используется, если в UseFilter выставлена 1), чем ниже число, тем лучше качество. Наконец, последняя группа - [INPUT] – где Вы можете поменять клавиши управления модом. Все значения клавиш прописываются в десятичной системе. KeyCombination=(1 - 255) доп. клавиша, идущая в сочетании с нижеприведёнными, тоесть для использования нижних команд, нажимайте её в сочетании с этой. KeyUseEffect=(1 - 255) - клавиша, активирующая мод. KeyBloom=(1 - 255) - клавиша, активирующая блум. KeyOcclusion=(1 - 255) - клавиша, активирующая окклюзию. KeyReflection=(1 - 255) - клавиша, активирующая отражения. В папке с модом лежит файл Key codes.txt , где можно увидеть номер каждой из клавиш. Но для начала придётся преобразовать её номер из шестнадцатиричной системы в десятичную, это можно сделать в любом hex калькуляторе.
|